Брендбук Страхового Общества «Сургутнефтегаз»
Брендбук включает в себя описание правил использования логотипа, деловой документации, оформление корпоративного пространства, рекламные коммуникации и сувенирную продукцию.
Обновленный фирменный стиль компании основан на образах, символизирующих защиту и надежность – ощущения, которые в сознании потребителя связаны со страхованием. Главная составляющая – новый логотип, представляющий собой название компании и фирменный знак в виде пятиугольной «крепости» с пятью «бастионами» по краям, защищающими центральное «ядро». Фирменный стиль, как концептуальное продолжение логотипа строится из тех же пятиугольников, и условно называется «кольчуга». Декоративный элемент «кольчуга» придает коммуникационным материалам компании четкую узнаваемость и символичность.
Посмотреть электронную версию брендбука (.pdf 10 Мб, 50 стр.)