Фирменный (корпоративный) стиль

Если вы попали на эту страницу:

1.  У Вас есть работающий бизнес, есть логотип.

     Ваша компания развивается, создается сеть, планируете продавать франшизы.

     Вам нужно чтобы оформление всех коммуникаций компании соответствовало единому корпоративному стилю. 

2. Вы специалист по рекламе или маркетингу и считаете, что для дальнейшего развития или текущей

     деятельности вашей компании необходимо обновить корпоративный стиль или создать брендбук.

3. Вам просто интересно изучить полезную информацию по фирменному стилю и разработке брендбуков.

Вы попали по адресу!

Сделать качественный корпоративный стиль по разумной цене — значит обратиться непосредственно

к опытному профессионалу. Наше брендинговое агентство имеет солидный практический опыт по разработке брендбуков для российских компаний, среди которых: ОАО «Сургутнефтегаз», авиакомпания Armavia, сеть магазинов Авто-49, сеть турагентств«Путешествуй», фитнес-клубы Unique.

Мы гарантируем, что над Вашим проектом будут работать опытный дизайнер, чьи работы представлены в портфолио.

Что потребуется для начала работы?

1.     Задача. Где, кем и как будет использоваться корпоративный стиль и брендбук.

2.     Список охватываемых позиций — наиболее часто брендируемые носители корпоративного стиля.

3.     Логотип или название компании, если логотипа нет.

Из чего состоит стандартный корпоративный стиль?

Визуальные константы

Данный раздел обязательно включает правила использования логотипа, подробное описание фирменных цветов и шрифтов. Кроме того, опционально описание графических стилеобразующих элементов и правил их использования, рекомендации по подбору и стиллистике фотографий, различные пиктограммы и другие элементы фирменного стиля.

Деловая документация

Состоит из подробного описания всех элементов делового стиля компании с указанием их точных размеров, цветности печати и рекомендациями по использованию бумаги.

Корпоративный стиль

Основой фирменного стиля является логотип, фирменные цвета шрифты. Кроме того, корпоративный стиль может включать графические стилеобразующие элементы, фотостиль, набор деловой документации, стиль общения с клиентом, дресс код, стиль оформления рекламы и мест продаж. Руководство по использованию фирменного стиля называют брендбуком.

Фирменные цвета

В большенстве случаев фирменные цвета заимствуются из логотипа. Как правило, логотип состоит из 1-3 цветов, которые называют основными. В отдельных случаях к ним может быть добавлен ряд дополнительных фирменных цветов.

Эталоном цвета является система Pantone®. По ней выбираются и утверждаются основные фирменные цвета. В дополнение к номеру по Pantone, для каждого цвета принято прописывать раскладку в системе CMYK и RGB. 

Фирменные шрифты

Для большинства фирменных стилей достаточно 1-2 шрифтов: наборный для текстовой информации и дополнительный, возможно акцидентный, шрифт для особых нужд.

Наборные шрифты имеют множество начертаний и предназначены для написания ими больших объемов текста. Бывают гротескными (без засечек) и антиквенными (с засечками).

Акцидентные шрифты привлекают внимание к заголовку или слогану, но подходят лишь для написания пары простых предложений. Как правило они имеют одно начертание. Большой объем текста, набранный таким шрифтом, читать неудобно.

Базовый пакет корпоративного стиля

Стандартный корпоративный стиль включает описание логотипа, фирменных цветов, шрифтов и деловую документацию, подробно описанную ниже.

Визитные карточки

Могут быть личные, корпоративные, русско- и англоязычные (либо на любом другом языке). Совмещение двух языков на разных сторонах визитной карточки считается плохим тоном.

Фирменные бланки

Корпоративный стиль крупной компании может включать множество разновидностей бланков: стандартный бланк, почтовый бланк (на таком бланке предусмотрено специальное поле, которое видно при вложении в стандартный почтовый конверт с окошком), бланк приказа, бланк служебной записки, бланк пресс-релиза, бланк доверенности и другие. Кроме того, каждый вид бланка может быть на нескольких языках. Бланки могут использоваться двумя способами: 1) полиграфическая печать бланков, на которых в последствии впепечатывается текст 2) шаблон бланка в Word, который печатается вместе с текстом на офисном принтере или пересылается по электронной почте.

Фирменные конверты

Наиболее часто используемые форматы конвертов: E-65 (так называемый евро-конверт), C5 (конверт под документы А5 или А4, сложенные пополам), С4 (конверт под документы А4 или А3, сложенные пополам). Конверты могут быть с окошечком под почтовый бланк и без него. Каждый вид конверта может быть на двух и более языках.

Папка для документов

Как правило, папки являются одним из ярких носителей корпоративного стиля стиля из набора деловой документации. Большенство папок рассчитаны на хранение документов формата А4. Папки могут изготавливаться из плотного картона или дизайнерской бумаги. В зависимости от способа изготовления, папка может иметь вырубной или приклеенный клапан. 

 
Для оформления заказа просто позвоните нам +7 (967) 0441667
или заполните форму:
 
Имя: Телефон: E-mail:
Отправить