Брендбук
Брендбук для компании Страховое общество «Сургутнефтегаз» (Страхование) |
Брендбук включает в себя описание правил использования логотипа, деловой документации, оформление корпоративного пространства, рекламные коммуникации и сувенирную продукцию.
Обновленный фирменный стиль компании основан на образах, символизирующих защиту и надежность – ощущения, которые в сознании потребителя связаны со страхованием. Главная составляющая – новый логотип, представляющий собой название компании и фирменный знак в виде пятиугольной «крепости» с пятью «бастионами» по краям, защищающими центральное «ядро». Фирменный стиль, как концептуальное продолжение логотипа строится из тех же пятиугольников, и условно называется «кольчуга». Декоративный элемент «кольчуга» придает коммуникационным материалам компании четкую узнаваемость и символичность.
Обновленный фирменный стиль компании основан на образах, символизирующих защиту и надежность – ощущения, которые в сознании потребителя связаны со страхованием. Главная составляющая – новый логотип, представляющий собой название компании и фирменный знак в виде пятиугольной «крепости» с пятью «бастионами» по краям, защищающими центральное «ядро». Фирменный стиль, как концептуальное продолжение логотипа строится из тех же пятиугольников, и условно называется «кольчуга». Декоративный элемент «кольчуга» придает коммуникационным материалам компании четкую узнаваемость и символичность.
Другие работы для компании Страховое общество «Сургутнефтегаз»
Фирменный стиль |
Логотипы |
© 2005–2011 брендинговое агентство «Третье Солнце» Москва, 226-16-25